От мотоциклов в Monotracer отличает наличие закрытого несущего кузова из композитных материалов с одной дверью, одновременно являющейся и крышей, присутствие задней передачи, подушка безопасности и некоторые другие автомобильные черты. С другой стороны, руль и ручки управления у Monotracer ближе к мотоциклетным.
Мотоцикл с закрытым кузовом
От мотоциклов в Monotracer отличает наличие закрытого несущего кузова из композитных материалов с одной дверью, одновременно являющейся и крышей, присутствие задней передачи, подушка безопасности и некоторые другие автомобильные черты. С другой стороны, руль и ручки управления у Monotracer ближе к мотоциклетным.
Японский Эдисон
Его называют «крёстным отцом» велосипедной и мотоциклетной промышленности Страны восходящего солнца. Он был очень изобретательным человеком с широким диапазоном увлечений — живопись, гольф, лыжный спорт, воздухоплавание.
К каждому новому хобби Соичиро Хонда, которого современники считали немного чудаковатым (ничего не поделаешь — таковыми признавались Эдисоны и Кулибины всех времён и народов) подходил весьма обстоятельно — брал уроки у профессионалов и прошёл полный курс для получения лицензии пилота.
Однажды он всерьёз озадачил свою жену, вознамерившись освоить гончарное ремесло и уже приступив к сооружению печи на заднем дворе своего жилища. Однако посуды с маркой Honda мир так и не увидел, хотя можно не сомневаться, что по качеству она оказалась бы среди лучших изделий, как, например, пользующиеся большим спросом генераторы, газонокосилки, скутеры, мотоциклы и, конечно же, автомобили, прославившие великого сына древнейшей цивилизации.
Родился Соичиро 17 ноября 1906 года в маленькой деревушке вблизи города Хамамацу. По происхождению он классический сельский пролетарий. Его отец — Гайши Хонда занимался кузнечным делом, а мать — Мика была ткачихой. Судя по всему многогранную одарённость Сойхиро унаследовал от отца, наряду с ковкой мечей бравшийся за починку огнестрельного оружия и при необходимости оказывавший услуги стоматолога.
«Северсталь-авто» создаст новое СП
"Северсталь-авто" планирует создать второе СП по производству дизельных двигателей для иномарок в России. В декабре компания подписала меморандум о создании СП с итальянским производителем двигателей Fiat Powertrain Technologies. Теперь "Северсталь-авто" ведет аналогичные переговоры с японской Isuzu. Эксперты называют такой подход рискованным, но перспективным.
"Северсталь-авто" ведет переговоры с японской Isuzu о создании отдельного СП по производству дизельных двигателей на Заволжском моторном заводе, сообщила пиар-менеджер компании "Северсталь-авто" Зоя Каика. Конкретные параметры проекта пока находятся в стадии обсуждения. Зоя Каика отметила, что "Северсталь-авто" хочет получить контрольный пакет в этом СП.подробнее...
Компания BMW представила авто с двумя двигателями
Компания BMW представила два новых четырехцилиндровых двигателя для купе третьей серии. Об этом сообщают Подробности.
Новое купе BMW скоро можно будет заказать с доработанным четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом два литра. Силовая установка с системой управления фазами газораспределения Valvetronic мощностью 170 лошадиных сил способна разогнать автомобиль до "сотни" за 8,1 секунды и помочь машине достигнуть максимальной скорости в 230 километров в час. Расход топлива, как заявляют в компании, составит всего 6,3 литра на сто километров.
Второй новый двигатель - это двухлитровый турбодизель. Мотор обладает крутящим моментом в 350 Нм и мощностью 177 лошадиных сил. С таким агрегатом купе BMW разгоняется до ста километров в час за 7,8 секунды и может развить максимальную скорость в 232 километра в час. Средний расход топлива, согласно заявлению разработчиков, составляет 4,9 литра на сто километров пути.
Информации о возможности поставок автомобилей с такими двигателями в Россию пока нет. Начальная стоимость BMW 320i coupe в Германии составит 32 тысячи 400 евро, а дизельная версия будет несколько дороже - 36 тысяч 600 евро.